Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека. Только после проверки подпишите документы об отсутствии претензий к Товару.

Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки Dyson .
Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, кассовый чек), оформив заявку на возврат.

Для того чтобы вернуть Товар надлежащего качества необходимо:
– Сохранить его товарный вид и потребительские свойства;
– Сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара в нашем Магазине Dyson;
– Убедиться в отсутствии следов использования, механических повреждений, воздействия влаги или иных признаков негативного внешнего воздействия, которые могли возникнуть после получения Товара;
– Сохранить и не использовать аксессуары из комплекта Товара, сопроводительную документацию, входящую в состав Товара.
– Обратиться в службу поддержки Dyson по бесплатному номеру телефона:

+7 495 088 48 77
– Заполнить и подписать заявление по установленной нами форме, которое вам направит специалист;
– Направить скан подписанного заявления по адресу:  [email protected], а оригинал документа передать курьеру вместе с Товаром;

Обращаем ваше внимание, что невозможно осуществить возврат или обмен продукции, бывшей в эксплуатации.

В случае если мы обнаружим следы эксплуатации Товара, отсутствие в комплекте необходимых аксессуаров, следы механического или иного воздействия, мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.

После получения от вас Товара, заявления, мы произведем возврат денежных средств, уплаченных вами за возвращенный Товар надлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 дней с момента получения Товара и оригинала заявления.*

*Обращаем внимание, сроки зачисления денежных средств на Вашу карту зависят от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Если вы обнаружили неисправность в Товаре, необходимо:
-Обратиться в службу поддержки Dyson по бесплатному номеру телефону 
+7 495 088 48 77

или по электронной почте: [email protected]
-Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара или его возврата;
-Срок рассмотрения заявления, в случае возврата или обмена товара составляет 10 дней;
-Срок устранения недостатков не превышает 45 дней;

Срок обмена Товара на другой аналогичный составляет 14 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия Товара на складе).

Федеральный закон № 54-ФЗ

Магазин Dyson соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Регистрация продукции

Вы можете зарегистрировать свой Товар перейдя по этой ссылке.

Зачем нужна регистрация:

• Вы сможете быстро получить ответ на ваш вопрос или решение вашей проблемы, обратившись к специалисту технической поддержки Dyson;

• Вам станет доступна информация о новинках и уникальных предложениях Dyson.

Сервисное обслуживание

Гарантийный срок начинает считаться со дня продажи продукции покупателю и устанавливается в отношении следующих групп Товаров и на следующие периоды:

  • Пылесосы Dyson, за исключением портативных (аккумуляторных) – 5 лет;
  • Портативные (аккумуляторные) пылесосы Dyson – 2 года;
  • Аксессуары Dyson – 1 год;
  • Сушилки для рук – 5 лет;
  • Климатическая техника – 2 года;
  • Фены и стайлеры для волос – 2 года;
  • Освещение напольное/настольное – 2 года;
  • Освещение потолочное – 5 лет;
  • Сумки/Чехлы – 90 дней.

Исключения из гарантийных обязательств

Магазин Dyson не отвечает за дефекты Товара следующего характера:
– Ремонт/замена узлов и компонентов, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации, в том числе: сетевые шнуры, фильтры, ролики и колеса, щетина и подошва щеток и насадок, и все сопутствующие им элементы;
– Нарушения в работе Товара, вызванные неосторожным обращением во время хранения или эксплуатации с нарушением инструкции по эксплуатации: трещины, царапины, сколы, задиры, деформация – разрывы и растяжения компонентов, следы химического и термического воздействия;
– Нарушения в работе Товара, вызванные нестабильностью параметров электросети, не соответствующие установленным стандартам в РФ;
– Нарушения в работе Товара вследствие его эксплуатации в непредназначенных для этого условиях: уборки в ремонтируемых или строящихся помещениях; хранение или эксплуатация в среде с повышенной влажностью, и/или при температуре менее 0°, использование вне помещений;
– Нарушения в работе Товара, вызванные наличием следов жизнедеятельности насекомых на электрических компонентах изделий;
– Обращение в сервисную организацию при выявлении фактов вмешательства в конструкцию изделия лицами, отличными от рекомендованных Dyson;
– Нарушения работы Товара вследствие совместного использования изделия с устройствами (напр. – удлинители), не являющимися оригинальными аксессуарами Dyson;
– Устранение засоров, очистка фильтров и прочих компонентов Товара, которые осуществляются пользователем Товара;
– Иные неполадки, вызванные обстоятельствами, на которые Dyson не может влиять.

Прочие условия.

Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия, которые вступают в силу с момента публикации таких изменений на сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не будут предусмотрены новой редакцией.

Корзина